Гайдлайн

Разработка гайдлайна

Гайдлайн – это руководство, где описывается фирменный стиль компании. Сюда могут входить цвета, шрифты, размеры, градиенты. По своей специфике он похож на логобук. Однако – это философия, заложенная в айдентике.

Что такое гайдлайн

Многие руководители не всегда сходятся с мнениями дизайнеров или маркетологов. Гайдлайн позволяет найти точки соприкосновения. В результате мозгового штурма создается документ, где описывают подробно фирменный стиль бренда. Например, заказчик видит свою фирму в желтых тонах с черным кругом. Это обязательно указывают в плане.

То есть, первоначальная «упаковка» продукта – это и есть гайдлайн. Таким образом, для его разработки привлекают множество людей. Включая маркетологов, стилистов и дизайнеров.

В отличие от брендбука – гайдлайн описывает базовые константы фристиля. Начиная от размера шрифта и заканчивая расположением логотипа на футболках.

Преимущества и выгоды

Заказывая гайдлайн клиент получает выгодное предложение. Детальный план позволяет отбросить все лишние элементы и дает возможность сконцентрироваться на главном.

Работа имеет свои преимущества:

  • Конкретная постановка задачи для разработчиков;

  • Массовая капитализация бренда;

  • Экономия времени и средств.

Гайдлайн выполняет две задачи – коммуникационную и техническую. Такой принцип позволяет следовать конкретному курсу. Не отходя от основной идеи.

Если вам нужен четкий план по развитию бренда – звоните нам. Специалисты поэтапно распишут все подробности и создадут комплексную работу. Если фирменный стиль есть, гайдлайн можно заказать отдельно.


Расскажем о вашей компании
простыми словами и цифрами

Структурируем, оформим, опубликуем

Заказать