Для маркетингового успеха компании разрабатывают логотипы. Образ позволяет выделять бренд, его узнаваемость и оригинальность. Это важный символ, который добавляет индивидуальности корпорации или продукту.
Для чего нужен логотип
Разработка логотипа
для компании Интелкон
Составляющие фирменного стиля:
Бренды, продукты и товары нуждаются в символике. От этого зависит их популярность.
Бывают три основных вида логотипов:
-
иллюстративные – относятся к деятельности компании;
-
графические - включающие элементы графики;
-
текстовые - состоящие из символов, которые отражают бренд.
Разработка логотипа позволяет улучшить узнаваемость продукта. Независимо от того, насколько хороший товар, без идентификации его просто не будут брать. И только потому, что пользователи не смогут узнать о нем. Например, надкушенное яблоко Apple известно во всем мире. Дуги буквы «М» компании Макдоналдс популярны во многих странах.
Основные этапы разработки
Главный принцип логотипа – это простота. Слишком сложный символ будет нагружать покупателей лишней информацией. Любой может нарисовать кружок и что-то внутри. Это не так.
Для создания эффективного дизайна прорабатывают следующие задачи:
-
узнаваемость продукта в течение длительного времени;
-
ясность символики;
-
привлекательный внешний вид;
-
отражение имиджа фирмы;
-
разборчивость;
-
видимость;
-
простота;
-
цветовая палитра;
-
фиксация в памяти;
-
описание.
Дизайн логотипа – это сложная процедура. Для получения эффективного результата следует обратиться к профессионалам. Наша компания занимается разработкой символики. Специалисты подберут нужный цвет, шрифт и размер. Чтобы дизайн запомнился покупателям на всю жизнь.