Нейминг

Разработка нейминга

Разработкой ярких названий занимается нейминг. Громкое имя позволяет быстро запомнить продукт и приближает доверие потребителей.

Зачем нужен нейминг

Главная задача названия – это оригинальность и простота. Потребитель должен запомнить товар.

Нейминг используют, чтобы решать следующие задачи:

  • Формирование представлений потребителей о бренде;

  • Выделение товара среди конкурентов;

  • Создание связи между продуктом и компанией;

  • Возникновение ассоциации у клиентов при виде товара;

  • Увеличение товарооборота.

Имя представляет опорную точку любой компании. Например, бренд Макдоналдс сразу вызывает ассоциативный ряд у покупателя. Сочная котлета, пышные булочки и жареная картошка фри. Специалист придумывает образ, чтобы он зафиксировался в голове у потенциального покупателя.

Основные правила

При разработке имени неймеры используют разные методы психолингвистики, словоформ и позиционирования. При выборе названия учитывают все нюансы, включая лексическое значение, эмоциональную окраску и стилистику.

Основные принципы построения нейма:

  1. Название должно не только хорошо произноситься, но и правильно записываться.

  2. Стилистика отражает смысл продукта, сущность и сферу деятельности.

  3. Имя не должно фигурировать в названиях других фирм или продукции.

  4. Все визуальные эффекты – цвет, шрифт, изображения – должны органично вписываться в текст.

  5. Желательно избавиться от негативных ассоциаций.

Если нужно звонкое и яркое имя – обращайтесь к нам. Специалисты придумают название, которое запомнится потенциальному покупателю и повысит продажи.

Брендбук – это набор стилей, информации и правил, своего рода руководство по использованию фирменного стиля. Обычно представляет собой файл в формате PDF или отдельный буклет.

Брендбук используется для того, чтобы сохранить единство фирменного стиля. Независимо от того, кто пользуется документом – дизайнер, копирайтер, программист, ему будет легче понять принципы работы с фирменными элементами компании и производить продукцию в ее стиле.

Кому необходим брендбук?

Брендбук может понадобиться в следующих ситуациях:

  1. Когда филиалы компании открываются в других городах, за границей. Или компания продает франшизу. Брендбук помогает соблюсти единство рекламных материалов во всех филиалах.

  2. Аутосорс. Когда маркетологи и сотрудники работают вне штата.

  3. Если крупная корпорация проводит тендер на разработку рекламы.

  4. Для долгосрочной перспективы сотрудничества с клиентом. Особенно актуально, когда в одной студии работают сразу несколько человек.

Брендбук не нужен, когда в компании над дизайном работает один человек. Либо руководители не договорились о едином стиле.

Основная структура

Брендбук, глобально, состоит из нескольких разделов:

  • Основной раздел с информацией о фирменных константах (логотип, цвета, шрифты, паттерны);

  • Дополнительные разделы брендбука, описывающие правила использования фирменного стиля на разных рекламных носителях.

Таким образом, структура документа состоит из следующих частей:

  • Логотип и/или набор решений для зонтичных брендов;

  • Оригинальные цвета, стили и шрифты, присущие конкретной компании;

  • Фирменные паттерны (графические элементы стиля, делающие продукцию бренда узнаваемой);

  • Дополнительные разделы брендбука по использованию фирменного стиля на разных рекламных носителях. Разделы формируются в зависимости от специфики деятельности компании. Это могут быть правила оформления спецодежды, спецтранспорта, входных групп, сувенирной продукции, корпоративных презентаций и прочее.

Заказать такую услугу можно в нашей компании. Мы разработаем брендбук в полном соответствии с вашими индивидуальными требованиями.


Расскажем о вашей компании
простыми словами и цифрами

Структурируем, оформим, опубликуем

Заказать