Буклет IT-компании
Корпоративный буклет IT-компании
Информация — кровь современного делового мира, поэтому в последние годы появилось огромное количество компаний, производящих продукты и оказывающих услуги в области информационных технологий. В условиях жесткой конкуренции интересные и качественные рекламные материалы приобретают особое значение. Правильный во всех отношениях корпоративный буклет способен не только проинформировать о вашей IT-компании, ее продуктах и услугах, но и сформировать в глазах целевой аудитории яркий динамичный образ, подчеркнуть индивидуальность, показать «фишку» вашего бизнеса.
Дизайн и печать буклета IT-компании CommunigatePro
Целевая аудитория буклетов IT-компаний
С точки зрения состава, целевая аудитория буклетов IT-компаний в общем похожа на целевую аудиторию большинства корпоративных буклетов — это:
- потенциальные покупатели IT-продуктов и заказчики IT-услуг,
- партнеры,
- инвесторы,
- прочие члены делового сообщества.
Особенность заключается в «персональном портрете». Люди, которым адресован такой буклет, чаще всего молодые мужчины с активной жизненной позицией, хорошо разбирающиеся в профессиональных вопросах, имеющие собственное мнение и умеющие его четко и аргументировано выразить.
Не стоит забывать и о людях, которые не обладают достаточными знаниями в IT-сфере, но которым в силу тех или иных обстоятельств необходимо принять решение о выборе IT-поставщика для себя или своей компании.
Структура и содержание буклета IT-компании
При подготовке и структуризации материалов для корпоративного буклета IT-компании особенно важно учитывать принцип «всем сразу понятно и интересно». Проще говоря, уже при поверхностном пролистывании буклета специалисту должно быть ясно, что перед ним действительно дельная информация, и он захочет изучать вопрос дальше, а неспециалист не испугается сложностей и спокойно продолжит погружение в тему.
В корпоративном рекламном буклете IT-компании обязательно должны быть разделы, содержащие:
- Краткую информацию о компании, ее достижениях и перспективах развития,
- Достаточно популярное описание продуктов и услуг, а также способов их использования и целевых аудиторий,
- Краткое описание реализованных проектов,
- Сертификаты и лицензии, подтверждающие качество и правомерность деятельности,
- Полную контактную информацию.
Кроме того, в корпоративном буклете IT-компании можно разместить:
- Краткую информацию о руководстве и ведущих специалистах, обращение руководителя,
- Краткое описание сферы деятельности,
- Перечень существующих поставщиков, партнеров и клиентов компании, их отзывы,
- Информацию о географии хозяйственной деятельности.
Дизайн и печать буклетов IT-компаний
Дизайн-проект корпоративного буклета IT-компании должен учитывать и общий стиль всей IT-сферы, и айдентику компании-владельца буклета, и характерные особенности целевой аудитории — быть современным, ярким, запоминающимся, с очень информативной и даже агрессивной подачей материала. В буклетах этой категории крайне приветствуется использование необычной графики и высококачественных фотоимиджей. Здесь прекрасно работает разнообразная инфографика и специфическая стилистика, например, сетевая (от англ. network, internet) или геймерская (от англ. game — игра).
С одной стороны, корпоративный буклет IT-компании — это деловое рекламное издание, для которого принято использовать традиционные форматы, например, А4 или 21×21 см, но, с другой стороны, отраслевая специфика вполне позволяет сделать что-то особенное, нестандартное.
При выборе материалов для производства следует обратить внимание на их качество и долговечность. Это могут быть разнообразные обычные, тонированные или фактурные бумаги средней плотности, тонкий пластик. Дополнительный эффект и уникальность полиграфическому продукту придадут ламинирование, частичная лакировка, фольгирование или перфорация.