Буклет производственной компании

Корпоративный буклет производственной компании

Корпоративный буклет— один из основных рекламных материалов для производственной компании, своего рода витрина бизнеса. С его помощью формируется необходимый образ компании в глазах делового сообщества, укрепляется ее имиджевый статус, показывается масштаб и перспективы хозяйственной деятельности. Конечно же, каждый проект имеет свои особенности, которые мы обсуждаем на этапе формирования творческого задания на корпоративный буклет, но сейчас остановимся подробнее на нескольких общих местах:

  • Целевая аудитория буклетов производственных компаний
  • Структура и содержание буклета производственной компании
  • Дизайн буклета для производственной компании
  • Выбор материалов и технологий печати буклета производственной компании

дизайн буклета производственной компании
Дизайн и печать корпоративного буклета
для производственной компании ИНС-холдинг

Целевая аудитория буклетов производственных компаний

Будущих «читателей» корпоративного буклета производственной компании можно условно разделить на две больших группы:

  • К первой относятся те, кто будет пользоваться результатами производства: потенциальные покупатели и заказчики вашей продукции,
  • Ко второй — те, кто будет тем или иным образом участвовать в этом производстве: перспективные поставщики, партеры или инвесторы.

буклет производственной компании Вилена

Дизайн и печать корпоративного буклета
для производственной компании Вилена

Структура и содержание буклета производственной компании

Информация для буклета производственной компании должна быть отобрана и структурирована таким образом, чтобы, с одной стороны, максимально выигрышно и достаточно детально презентовать эту компанию, а, с другой стороны, не нагружать целевую аудиторию массивами текстов и цифр.

Важно избегать соблазна рассказать обо всем и сразу и помнить, что корпоративный буклет производственной компании — это не рекламный проспект или каталог продукции.

буклет производственной компании АльфаХимПром

Дизайн и печать корпоративного буклета
для производственной компании АльфаХимПром

В корпоративном рекламном буклете производственной компании обязательно должны быть разделы, содержащие:

  • Краткую информацию о компании, ее истории, достижениях и перспективах развития,
  • Краткое описание сферы деятельности и производственных мощностей,
  • Описание основных групп продукции и способов их использования,
  • Сертификаты и лицензии, подтверждающие уровень и качество производимой продукции,
  • Полную контактную информацию.

Кроме того, в корпоративном буклете можно разместить:

  • Краткую информацию о руководстве и ведущих специалистах, обращение руководителя,
  • Перечень существующих поставщиков, партнеров и клиентов компании, их отзывы,
  • Информацию о географии хозяйственной деятельности.

Дизайн буклета для производственной компании

Визуальное решение корпоративного буклета производственной компании должно четко транслировать сферу деятельности предприятия, формировать в глазах целевой аудитории благоприятный образ компании, выделять ее в конкурентной среде. Правильная компоновка заголовков и текстов, использование высококачественных тематических фотоматериалов и эффектной инфографики, интересная верстка — все это должно удержать внимание читателя даже при поверхностном пролистывании буклета, заинтересовать, возбудить желание изучать подробности.

буклет производственной компании Alcorp

Дизайн и печать корпоративного буклета
для производственной компании Alcorp

Выбор материалов и технологий печати буклета производственной компании

Корпоративный буклет — это «лицо» компании, имиджевый рекламный материал, призванный создать правильное впечатление о компании-владельце буклета, поэтому для печати желательно использовать качественные плотные бумаги. Грамотный полиграфический специалист, ориентируясь на особенности каждого отдельного дизайн-проекта, обязательно подскажет оптимальный по плотности, тону, фактуре и цене вариант. Полная или выборочная ламинация и лакировка придадут буклету не только внешний глянец, но и позволят надолго сохранить «товарный вид».


Расскажем о вашей компании
простыми словами и цифрами

Структурируем, оформим, опубликуем

Заказать