MS Office против типографий

MS Office против типографий

Отдел маркетинга вашей компании поручил вам ответственную миссию — сделать корпоративный буклет. Не самому, конечно, а с помощью подрядчиков. Ну, размышляете вы, что уж тут такого особенно сложного? Сейчас быстренько сам накидаю тексты в популярном текстовом редакторе. Фотографий туда побольше из интернета вставлю для живописности. Потом обязательно сделаю красивые заголовки и колонтитулы, раскрашу буквы в фирменные цвета, может быть даже теней добавлю для особенного эффекта. После чего отправлю этот буклет в ближайшую типографию, там его благополучно напечатают. И — вуаля! — восхищенное начальство с пухлым премиальным конвертом у ваших ног.

Но, первый же звонок из этой ближайшей типографии разбивает ваши надежды в прах.

«Что я сделал не так?»

  • Макет буклета должен разрабатывать дизайнер-верстальщик в специальных программах верстки. Текстовые редакторы, а также другие программы из пакета Microsoft Office, НЕ МОГУТ быть использованы для подготовки макетов к печати.
  • К фотоизображениям в полиграфии применяются очень высокие требования. Разрешение ваших фотографий должно быть 300 точек на дюйм. В интернете изображения такого качества просто так не валяются.
  • Даже самая замечательная и качественная фотография, вставленная в MS Word, автоматически становится непригодна для полиграфии. Поэтому, все фотографии нужно собрать в отдельную папку и передать дизайнеру.

Как подготовить материалы для дизайнера?

Итак, мы определились, что подготовку макета нужно перепоручить дизайнеру. Для этого вам придется подготовить для него следующие материалы:

Текст буклета

Подойдет ранее сделанный файл в текстовом редакторе. Главное, свести к минимуму добавление в текст эффектов, подчеркиваний, раскрашиваний, выделений слов заглавными буквами. Это не только бессмысленная трата вашего времени, но и усложнение работы дизайнеру.

Фотографии

Сделайте у себя на компьютере отдельную папку и поместите туда все фотографии для буклета. Желательно дать им понятные названия.

Фирменная символика

Обязательно подготовьте всю информацию по фирменному стилю, принятому в вашей компании. Если у вас есть фирменный цвет, дизайнеру нужен номер этого цвета в библиотеке пантонов. Если ваша компания пользуется фирменным шрифтом, обязательно сообщите об этом дизайнеру.

Логотип

Отдельным пунктом выделяем логотип. Его необходимо предоставить в векторном виде, то есть в одном из перечисленных форматов: .ai, .eps, .cdr.

Все вышеперечисленные материалы собираем на диск и передаем дизайнеру. Следующим шагом будем разбираться с постановкой технического задания для типографии.


Расскажем о вашей компании
простыми словами и цифрами

Структурируем, оформим, опубликуем

Заказать