Маркетинг-кит для жилого микрорайона «Новая жизнь»
- Клиент
- Департамент строительства Белгородская область
- Отрасль
- Строительство
- Категория
- Маркетинг-киты. Корпоративные буклеты. Бизнес-презентации
12 полос об инновационной программе по обеспечению жильём молодых белгородских специалистов и их семей
- Привлекательная визуальная концепция продукта: яркие свежие цвета, светлое «воздушное» печатное пространство, брендированные элементы в дизайне.
- Четкая структурированность и компактное логическое изложение существенного объема маркетинговой, хронологической, графической, юридической и финансовой информации.
- Креативное полиграфическое решение: суперобложка по мотивам логотипа проекта с фигурной вырубкой и конгревом, ламинированным мягкой полусинтетикой.