Инфографика: что? где? когда?

Инфографика: что? где? когда?

Создание инфографики — дело непростое и очень интересное. Конечно же, можно «экспериментировать» и собственными силами, но эффективнее во всех отношениях заказать инфографику у специалистов. Грамотная бизнес-инфографика в корпоративной рекламной продукции — это понятный и точный инструмент, позволяющий максимально быстро достичь поставленных маркетинговых целей.

Что такое инфографика

Инфографика представляет собой особую систему организации информации через визуализацию данных, процессов или идей с помощью всевозможных блок-схем, графиков, диаграмм, карт, карикатур, списков и таблиц. Это идеальный способ быстро и понятно представить даже самую сложную и объемную информацию.

Создание хорошей инфографики основывается на нашем профессиональном опыте и общих принципах информационного дизайна. Для краткости все это можно собрать в некое «правило четырех Пэ»:

  • ПОНЯТНОСТЬ: инфографика должна иметь интуитивный смысл для читателя, быть полной и достоверной.
  • ПОЛЕЗНОСТЬ: инфографика должна быть уместной, интересной, максимально точно и полно достигать поставленных коммуникационных целей.
  • ПРОСТОТА: инфографика должна избегать лишних усложнений, четко структурировать данные, облегчать понимание и усвоение информации.
  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ: инфографика в точки зрения дизайна должна быть представлена эффектно, стильно и качественно. Читателя важно не только информировать, но и развлекать.

Преимущества инфографики

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — эта поговорка весьма точно объясняет почему имеет смысл использовать инфографику в своим рекламных материалах.

Средства инфографики, созданные опытными профессионалами:

  • красивы и информативны,
  • легко воспринимаются и усваиваются,
  • акцентируют внимание на самом важном,
  • позволяют подчеркнуть статус и экспертность предмета рекламы,
  • создают «добавочный» интерес,
  • экономят время читателя,
  • почти не имеют языковых барьеров,
  • косвенно уменьшают затраты на производство рекламной полиграфии.

Виды инфографики

Инфографика может различаться способами визуализации данных, источниками информации, степенью интерактивности, областями применения и так далее.

С помощью инфографики визуализируются разные типы информации:

  • Большие объемы числовых данных, которые представляются в комфортном для чтения и осмысления графическом виде.
  • Наборы каких-либо фактов: статистических, хронологических или просто интересных.
  • Разного рода процессы, процедуры, их развитие, взаимодействие и перспективы.

В зависимости от коммуникационной роли инфографика может быть:

  • Исследовательская — строгая инфографика минималистического характера, основная цель которой максимально точное донесение информации до целевой аудитории. Читателю необходимо самому сделать выводы из прочитанного.
  • Повествовательная — выразительная иллюстративная инфографика, в большей степени рассчитанная на развлечение целевой аудитории, формирование ее в сознании необходимых образов. Здесь в сообщении уже содержится готовое заключение, к которому должен прийти читатель.

По способу взаимодействия с читателем или зрителем инфографика бывает:

  • Статическая — обычные графические изображения, размещаемые в рекламных буклетах и брошюрах или на корпоративном сайте;
  • Динамическая — инфографика с разнообразными анимационными эффектами, используемая в электронных буклетах, презентациях или на корпоративном сайте;
  • Интерактивная — инфографика, предполагающая тесное взаимодействие с читателем, например, через тач-скрины информационных киосков в торговых или выставочных залах.

Бизнес-инфографика постоянно используется во всех корпоративных рекламных и презентационных материалах, а можно заказать специальную инфографику для отдельного проекта или определенного события.

Применение инфографики

Благодаря своим достоинствам, инфографика давно и с непременным успехом используется в телепередачах, на страницах книг, периодических изданий, научных трудов, бизнес-отчетов и рекламных буклетов.

Относительно недавно инфографика стала появляться в персональных резюме, привлекая внимание кадровых специалистов и выделяя претендента среди множества других. Более того, именно инфографика позволяет существенно сократить объем резюме.

С развитием электронных технологий инфографика стала едва ли не самым главным визуальным элементом электронных буклетов и электронных презентаций. Теперь ее широко используют и в интернете — на корпоративных сайтах, в блогах или социальных сетях. Кстати, здесь у инфографики появился еще один весомый плюс в виде серьезного вирусного потенциала — пользователи «расшаривают» интересную картинку, а автор получает контакт с огромной целевой аудиторией со скоростью клика и без малейших дополнительных затрат.

Наши дизайнеры, обладая необходимыми профессиональными знаниями и достаточным практическим опытом, всегда готовы создать «волшебный мир» инфографики с максимальной пользой для вашего бизнеса.


Расскажем о вашей компании
простыми словами и цифрами

Структурируем, оформим, опубликуем

Заказать