Инфографика: что? где? когда?
Инфографика: что? где? когда?
Создание инфографики — дело непростое и очень интересное. Конечно же, можно «экспериментировать» и собственными силами, но эффективнее во всех отношениях заказать инфографику у специалистов. Грамотная бизнес-инфографика в корпоративной рекламной продукции — это понятный и точный инструмент, позволяющий максимально быстро достичь поставленных маркетинговых целей.
Что такое инфографика
Инфографика представляет собой особую систему организации информации через визуализацию данных, процессов или идей с помощью всевозможных блок-схем, графиков, диаграмм, карт, карикатур, списков и таблиц. Это идеальный способ быстро и понятно представить даже самую сложную и объемную информацию.
Создание хорошей инфографики основывается на нашем профессиональном опыте и общих принципах информационного дизайна. Для краткости все это можно собрать в некое «правило четырех Пэ»:
- ПОНЯТНОСТЬ: инфографика должна иметь интуитивный смысл для читателя, быть полной и достоверной.
- ПОЛЕЗНОСТЬ: инфографика должна быть уместной, интересной, максимально точно и полно достигать поставленных коммуникационных целей.
- ПРОСТОТА: инфографика должна избегать лишних усложнений, четко структурировать данные, облегчать понимание и усвоение информации.
- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ: инфографика в точки зрения дизайна должна быть представлена эффектно, стильно и качественно. Читателя важно не только информировать, но и развлекать.
Преимущества инфографики
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — эта поговорка весьма точно объясняет почему имеет смысл использовать инфографику в своим рекламных материалах.
Средства инфографики, созданные опытными профессионалами:
- красивы и информативны,
- легко воспринимаются и усваиваются,
- акцентируют внимание на самом важном,
- позволяют подчеркнуть статус и экспертность предмета рекламы,
- создают «добавочный» интерес,
- экономят время читателя,
- почти не имеют языковых барьеров,
- косвенно уменьшают затраты на производство рекламной полиграфии.
Виды инфографики
Инфографика может различаться способами визуализации данных, источниками информации, степенью интерактивности, областями применения и так далее.
С помощью инфографики визуализируются разные типы информации:
- Большие объемы числовых данных, которые представляются в комфортном для чтения и осмысления графическом виде.
- Наборы каких-либо фактов: статистических, хронологических или просто интересных.
- Разного рода процессы, процедуры, их развитие, взаимодействие и перспективы.
В зависимости от коммуникационной роли инфографика может быть:
- Исследовательская — строгая инфографика минималистического характера, основная цель которой максимально точное донесение информации до целевой аудитории. Читателю необходимо самому сделать выводы из прочитанного.
- Повествовательная — выразительная иллюстративная инфографика, в большей степени рассчитанная на развлечение целевой аудитории, формирование ее в сознании необходимых образов. Здесь в сообщении уже содержится готовое заключение, к которому должен прийти читатель.
По способу взаимодействия с читателем или зрителем инфографика бывает:
- Статическая — обычные графические изображения, размещаемые в рекламных буклетах и брошюрах или на корпоративном сайте;
- Динамическая — инфографика с разнообразными анимационными эффектами, используемая в электронных буклетах, презентациях или на корпоративном сайте;
- Интерактивная — инфографика, предполагающая тесное взаимодействие с читателем, например, через тач-скрины информационных киосков в торговых или выставочных залах.
Бизнес-инфографика постоянно используется во всех корпоративных рекламных и презентационных материалах, а можно заказать специальную инфографику для отдельного проекта или определенного события.
Применение инфографики
Благодаря своим достоинствам, инфографика давно и с непременным успехом используется в телепередачах, на страницах книг, периодических изданий, научных трудов, бизнес-отчетов и рекламных буклетов.
Относительно недавно инфографика стала появляться в персональных резюме, привлекая внимание кадровых специалистов и выделяя претендента среди множества других. Более того, именно инфографика позволяет существенно сократить объем резюме.
С развитием электронных технологий инфографика стала едва ли не самым главным визуальным элементом электронных буклетов и электронных презентаций. Теперь ее широко используют и в интернете — на корпоративных сайтах, в блогах или социальных сетях. Кстати, здесь у инфографики появился еще один весомый плюс в виде серьезного вирусного потенциала — пользователи «расшаривают» интересную картинку, а автор получает контакт с огромной целевой аудиторией со скоростью клика и без малейших дополнительных затрат.
Наши дизайнеры, обладая необходимыми профессиональными знаниями и достаточным практическим опытом, всегда готовы создать «волшебный мир» инфографики с максимальной пользой для вашего бизнеса.